Корзина
Нет отзывов, добавить
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+79302200306
+7 920 9411606
+7 930 2200306

Как Японская железная дорога, связана с Американским АНБ

Как Японская железная дорога, связана с Американским АНБ

На протяжении всей мировой истории: каждый месяц Дэнни Крингель копается в бескрайней онлайн-энциклопедии Википедии и обнаруживает в своем серфинге, что многое связанное, сплетается в большой клубок событий. В 1871 году в Японию прибыли импортные товары, которые навсегда изменили страну: локомотив типа 150 от британского литейного завода Vulcan. С 1872 года локомотив должен был регулярно курсировать между Токио и Иокогамой - на главной железнодорожной линии в Японии. В те времена Японская железная дорога имела свои размеры и пришлось немного раздвигать рельсы на шпалах, длина которых была сделана с запасом.

За короткое время было создано много новых линий, железнодорожный транспорт стал самым важным средством передвижения в Японии в конце 19-го века. Многочисленные японские предприниматели искали удачу в железнодорожном бизнесе, в том числе японский промышленник Ичизо Кобаяши. Фактически, Кобаяши работал в финансовом секторе - в течение 14 лет он служил в Sumitomo Mitsui Bank в Токио и дослужился до управляющего директора.

Необузданные амбиции

Но неугомонный бизнесмен искал новые вызовы. Поэтому в 1907 году во время железнодорожного бума, он основал в Японии компанию Minoo Electric Tramway, которая управляла несколькими железнодорожными линиями в пассажирском сегменте. Одна из этих дорог была линия Ханкю Такаразука. Ежедневно на этом поезде курсировали и курсируют сотни пассажиров, проезжая около 25 километров за Такаразукой до центра города Осака.

Конкуренция за компанию Ичизо Кобаяши была очень сильной, во время этого железнодорожного бума. Но находчивый бизнесмен изобрел гениальную тактику, чтобы перехитрить другие перспективные железнодорожные компании. Что-бы максимально чаще использовать железнодорожные линии в малонаселенных регионах даже вне часа пик. Кобаяши начал сам создавать достопримечательности, используя не сложные приемы в этих районах. Например, он строил крупные универмаги на вокзалах, финансировал бейсбольные команды, игры которых привлекали аудиторию, или строил привлекательные жилые районы в провинции. Его самый большой проект, который ему удался, это музыкальная группа Такаразука Ревю. В 1914 году Бизнесмен создал музыкальную театральную труппу, которая должна была достичь общенациональной славы благодаря своей уникальной концепции. Все роли в постановках, вдохновленных Западным Бродвеем, играли женщины.

Идея музыкальной труппы компании была прямым хитом. За первые десять лет своего существования Такаразука Ревю стала настолько популярной, что для них был построен собственный театр в их родном городе. Вскоре в город стекались люди, чтобы увидеть знаменитую театральную труппу. И среди этих посетителей был также маленький Осаму Тэдзука из Тоёнака, который часто ходил в театр Такаразука-Ревю вместе со своей матерью. Осаму был необычайно креативным мальчиком, поэтому романтические мюзиклы и яркие костюмы оставляли неизгладимое впечатление на него. Позже, это отразилось в его собственных работах.

Ведь маленький мальчик стал одним из величайших мультипликаторов в своей стране, который придал облику комиксов и аниме-фильмов манга своими романтически-эмоциональными историями, а также своими широко раскрытыми, часто женственными персонажами. Поэтому и по сей день Тэдзука также искренне называют «крестным отцом аниме».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С помощью анимационных фильмов, таких как «Кимба, Белый Лев», художнику, наконец, удалось превзойти японский энтузиазм по поводу манга и аниме за пределами его родины - в том числе в США - начиная с 1960-х годов. И вот лихорадка аниме охватила в 2002 году группу молодых американцев, которые не только сами увлеклись дальневосточными анимационными фильмами. Но и выпустили свои собственные аниме, к тому же очень хотели, чтобы другим единомышленникам было легче показывать свои работы в Интернете.

Они создали веб-портал «Рюхана Пресс», где молодые, перспективные аниме-дизайнеры могли представить свои работы широкой аудитории. Команда Рюхана состояла всего из шести человек - Шеннон, Кейт, Линдси, Санди, Джастин и Эд, который обычно называл себя "Истинным" или "Эдоваадо" согласно профилю на сайте и чье полное имя сегодня известно во всем мире как: Эдвард Сноуден .

После того, как Сноуден окончил среднюю школу без выпускных. Прежде чем он стал ключевой фигурой в самом большом скандале в истории Агентства национальной безопасности. Молодой человек, очевидно подрабатывал в качестве "веб-редактора" небольшого аниме-портала, даже если работа не имела ни какого престижа. Предположительно, именно поэтому Сноуден покинул сайт аниме всего через два года после запуска «Рюхана Пресс» и начал новую карьеру. Сначала он служил в армии США, затем в качестве специалиста по безопасности в АНБ.

Конечно это все выглядит, как притянутая за уши не кому не нужная информация, если бы не одно но. В своей книге на странице 157, где он описывает атаки на транспортные системы Японии, он четко проводит параллель, между стратегией Кобаяши и тем, как действовало АНБ. В итоге атаки были безуспешны, так как еще было мало железнодорожных шпал, оснащенными датчиками. Но зато мы теперь знаем, откуда черпал свои идеи Сноуден и как все это связано с аниме, вдохновленными женской группой, которую спонсировал вледелец железных дорог.