Крепёж железнодорожный (метизы)
Крепежные изделия используют для железнодорожных рельсов типа Р38 и Р43, Р50 и Р65, а также рельсов Р75, которые закреплены на железобетонных или деревянных шпалах.
- м22х225, ГОСТ 16017-79
- м22х75, ГОСТ 16016
- м22х75, ГОСТ 16016-79
- м22х75, ГОСТ 16016-79
- м22х75, ГОСТ 16016-201484 000 руб./тВ наличии Оптом и в розницу
- м18х88, ГОСТ 8144-73
- м22х115, ГОСТ 799-73
- м22х135, ГОСТ 11530-93
- м22х195
- м27х160, ГОСТ 11530-93
- м24х150, ГОСТ 11530-93
- м22, ГОСТ 16018-79
- пк, ГОСТ 22343-90
- пк, ГОСТ 22343-90
- М24х150, ГОСТ 809-71
- м22х175, ГОСТ 16018-79
- м22х175, ГОСТ 16017-79
- м22х175, ГОСТ 16018-79
- м22х175, ГОСТ 16017-201484 000 руб./тВ наличии Оптом и в розницу
- м22х175, ГОСТ 16018-79
- 16х16х165, ГОСТ 5812
- 16х16х165, ГОСТ 5812-82
- 16х16х165, ГОСТ 5812-82
- 16х16х230, ГОСТ 5812-82
Надежность железнодорожных путей узкой и широкой колеи коренным образом зависит от прочности скреплений рельсов, как между собой, так и к подрельсовым основаниям. Чугунные рельсы являются элементами верхнего строения путей железной дороги. Рельсовые скрепления обеспечивают стабильность ширины колеи и предотвращают их смещение («угон») в продольном направлении. Кроме того крепежные узлы должны предотвращать вибрацию самих рельсов при движении поездов и снижать для их колесных пар уровень износа. Железнодорожный крепеж объединяет в своем составе изделия различного назначения и конструктивного исполнения.
В их ассортимент входят: стыковые болты и гайки; путевые шурупы, болты и двухвитковые пружинные шайбы; гайки и болты для клеммных соединений; костыли для деревянных шпал; закладные гайки и болты.