Элементы Скрепления АРС-4 (ТУ 3185-001-01115863-2004)
Скрепление АРС-4 предназначено для использования на бесстыковом пути грузонапряженных линий магистральных железных дорог, в том числе высокоскоростных магистралях, а также метрополитенах. Состоит из Клемма Арс, Монорегулятор Арс, Подклеммник Арс, Анкер Арс, Изолирующий уголок Арс, Резиновая прокладка ЦП204 арс.
- АРС-04.04.005-03
- АРС - 04.04.001-01
- АРС-04.04.007
- АРС-04.04.007
- арс-04.07.006
- цп204 арс м-арс
- арс-4
- арс-04.07.00610 руб.В наличии Оптом и в розницу
- АРС-04.07.006-05
- АРС-04.07.006-06
- АРС-04.07.006-07
- АРС-04.07.006-09
- АРС-04.07.006-10
- АРС-04.07.006-11
- АРС-04.07.006-12
- арс, ГОСТ Р 54747-2011
- ЦП204 АРС-4 исполнение ПД
- арс, ГОСТ Р 54747-2011
- Анкер АРС-04.04.005-03
- упа.02.04.001
- АРС.04.06.02645 руб.В наличии Только оптом
- арс-4
Скрепления АРС-4
В связи со стремлением сокращения затрат на обслуживание пути и снижению материалоемкости производства материалов ВСП, в последние годы все больше объектов строиться с применением крепления АРС4.
Комплект скрепления АРС-4 используется для скрепления рельсов Р65 с железобетонными шпалами АРС, Технические условия используемые при производстве ТУ 3185-010-01115863-2004. Специально разработанно для применения на высоконагруженных жд путях, скрепление АРС4 является экономически выгодным и надежным при его использовании.
Изобретено рельсовое анкерное скрепление АРС для использования на бесстыковом пути грузонапряженных магистралей. Конструкция скрепления состоит из: анкера, забетонированного в шпалу, крепления с амортизирующей подрельсовой прокладкой цп204 арс, двух пружинных клемм арс, подклеммника арс и уголков изолирующих Арс. Скрепление АРС имеет целый ряд преимуществ по сравнению с другими скреплениями КБ65 и ЖБР65. Например, при помощи анкерного скрепления устраняется необходимость регулярно подкручивать и смазывать болты и гайки. Экономия только на смазке достигает 50 тысяч рублей на километр пути в год. Скрепление устанавливается на шпалах жб АРС. Имеет более стабильное, по сравнению с наиболее распространенным скреплением КБ65, содержание рельсовой колеи по ширине.
Анкерное промежуточное рельсовое скрепление АРС4 относится к числу бесподкладочных упругих скреплений и предназначено для использования на бесстыковом пути грузонапряженных линий магистральных железных дорог и подъездных путей, в том числе высокоскоростных магистралях, а также метрополитенах.