Подкладки железнодорожные
Подкладки железнодорожные обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи.
- д18, ГОСТ 8142-89
- д24, ГОСТ 8142-89
- д24, ГОСТ 8142-89
- д43 (3отв), ГОСТ 7056-77
- д43, ГОСТ 7056-77
- д50, ГОСТ 16277-93
- д50, ГОСТ 16277-93
- д50, ГОСТ 16277-93
- д50, ГОСТ 16277-93
- д65, ГОСТ 8194-75
- д65, ГОСТ 8194-75
- д65, ГОСТ 8194-75
- дн6-65, ГОСТ 16277-93
- дн6-65, ГОСТ 16277-93
- кб50, ГОСТ 16277-93
- кб50, ГОСТ 16277-93
- кб50, ГОСТ 16277-2016
- кб65, ГОСТ 16277-93
- кб65, ГОСТ 16277-93
- кб65, ГОСТ 16277-93
- кб65, ГОСТ 16277-93
- кб65, ГОСТ 16277-93
- кд50, ГОСТ 16277-93
- кд50, ГОСТ 16277-93
Рельс накладывается на подкладку и вместе с ней крепится к шпалам костылями, шурупами, клеммами или болтами. При костыльном скреплении деревянных шпал и магистральных железнодорожных рельс используется подкладка Д65. Она изготавливается из прокатных полос стали марок СТ4, СТ5 и обеспечивает стабильное положение подошвы рельс, а также сокращает удельное давление на подрельсовое основание.Железобетонные шпалы и рельсы P65 скрепляются с применением подкладки КБ65,защищающей стыки от попадания влаги, а также обеспечивающей необходимую электроизоляцию.Кроме указанных выше материалов, мы также реализуем подкладки для скрепления деревянных и железобетонных шпал с рельсами маркировки P24, P33, P43 и P50.