Производители
Рельсы
Рельсы являются главнейшим элементом верхнего строения пути.
-
р65, ГОСТ Р 51685-2000
-
кр70, ГОСТ 4121-9689 500 руб./тВ наличии Оптом и в розницу
-
р18, ГОСТ 6368-82
-
р18, ГОСТ 8141-56
-
р24, ГОСТ 6368-82
-
р33, ТУ 14-2Р-383-2004
-
р43, ГОСТ 7173-54
-
р50, ГОСТ 51685-2013
-
р65, ГОСТ Р 51685-2000
-
р65
-
рп65 дт350
-
р50, ГОСТ 7174-75
-
Р50, ГОСТ 7174-75
-
т62, ГОСТ Р 55941-2014
-
р24, ГОСТ 6368-82
-
р18, ГОСТ 8141-56
-
р18, ГОСТ 8141-56
-
РП50 НТ260 ГОСТ Р 51045-2
-
Р65 Т1, 25м, 3/2 отв.67 000 руб./тВ наличии Только оптом
-
р65, ТУ 0921-231-0112432340 900 руб./тВ наличии Только оптом
-
р50, ГОСТ Р 51685-2013
-
р65 дт350,ГОСТР51685-2013
Они предназначены:
- воспринимать давления от колес подвижного состава и передавать эти давления нижележащим элементам верхнего строения пути;
- направлять колеса подвижного состава при их движении;
- на участках с автоблокировкой служить проводником сигнального тока, а при электротяге – обратного силового тока.
На железных дорогах РФ применяют рельсы типов Р75, Р65 и Р50 (рис. 4), имеющие массу 74,4; 64,6 и 51,6 кг/пог. м. Преобладающими при укладке сейчас являются рельсы типа Р65; на особо грузонапряженных линиях – термически упрочненные рельсы типа Р75. Изготавливают их длиной 25 метров.
Рис. 4 – Стандартные профили рельсов: а – типа Р75; б – Р65; в – Р50