Колесные пары СОНК РУ1Ш

- В наличии
- Оптом и в розницу
- Код: СОНК РУ1Ш
315 000 руб.
Показать оптовые цены
+7 920 9411606
Андрей
-
+7 930 2200306Сергей
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Колесная пара СОНК (расшифровывается Старая Ось, Новые Колеса) - основной узел ходовой части вагона, прошедший полный цикл ремонта с заменой элементов.
В процессе эксплуатации колесные пары вагонов постепенно изнашиваются, в среднем при пробеге 30 000 км изнашивается 1 мм. колеса грузового вагона.
Минимальная толщина обода цельнокатаного колеса грузового вагона должна быть свыше 25 миллиметров, у пассажирского вагона (скорость 120 -140 км/ч.) наименьшая толщина не менее 28 миллиметров.
Размеры колесной пары: 2,4*1*1 м
Вес: 1400 кг
Колесная пара является одной из главных частей вагона. Она направляет движение по рельсовому пути и воспринимает все нагрузки, передающиеся от вагона на рельсы и обратно.
Безопасность движения поездов во многом зависит от конструкции, материала, технологии изготовления и ремонта колесных пар, а также качества их осмотра. Конструкция и состояние колесных пар оказывают влияние на плавность хода, величину сил, возникающих при взаимодействии вагона и пути, и сопротивление движению.
Тип колесной пары определяется типом оси и диаметром колес. В вагонах магистральных железных дорог широкой колеи, кроме моторных и прицепных вагонов электросекций, а также вагонов дизель-поездов, имеются колесные пары пяти типов (см. табл.). Согласно ГОСТ 4835-2006 устанавливают пять типов колесных пар с осями типов РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм в зависимости от типа вагона и максимальной расчетной статической нагрузки от колесной пары на рельсы:
Тип колесной пары |
Тип вагона |
Конструкционная скорость вагона,
|
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) |
РУ1Ш-957-Г |
Грузовой |
120 |
230,5 (23,5) |
РУ1Ш-957-П |
Пассажирский |
16 |
176,6 (18,0) |
РУ1Ш-957-Э |
Немоторный электропоезда |
130 |
186,4 (19,0) |
РУ1Ш-957-Д |
Немоторный дизель-поезда |
120 |
186,4 (19,0) |
РВ2Ш-957-Г |
Грузовой |
120 |
245,2 (25,0) |
Пример условного обозначения колесной пары для грузового вагона с осью типа РУ1Ш и колесами диаметром 957 мм с буксовыми узлами:
Колесная пара РУ1Ш-957-Г ГОСТ 4835-2006
То же, без буксовых узлов:
Колесная пара РУ1Ш-957-Г без буксовых узлов ГОСТ 4835-2006
Основные размеры колесных пар должны соответствовать следующим параметрам:
Основные размеры |
Значение |
Расстояние между внутренними боковыми поверхностями ободьев колес в одной колесной паре, мм |
1440 |
Разность расстояний между внутренними боковыми поверхностями ободьев колес, мм, не более |
1,5 |
Разность диаметров колес по кругу катания в одной колесной паре, мм, не более |
1,0 |
Разность расстояний от торцов предподступичных частей оси до внутренних боковых поверхностей ободьев колес с одной и другой сторон колесной пары, мм, не более |
3,0 |
Отклонение от соосности кругов катания колес относительно оси базовой поверхности, мм, не более |
1,0 |
Основные | |
---|---|
Производитель | Филиал ООО "Техкомплекс" |
Страна производитель | Россия |
Дополнительные характеристики | |
Тип | пары колесные |
- Цена: 315 000 руб.