Корзина
Нет отзывов, добавить
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+79302200306
+7
930
220-03-06

Колесные пары СОНК РУ1Ш

Колесные пары СОНК РУ1Ш
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: СОНК РУ1Ш

295 000 руб.

Показать оптовые цены
+7930220-03-06
  • График работы
  • Адрес и контакты
Колесные пары СОНК РУ1Ш
Колесные пары СОНК РУ1Ш
295 000 руб.
В наличии
Купить
+7930220-03-06
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Колесная пара СОНК (расшифровывается Старая Ось, Новые Колеса) - основной узел ходовой части вагона, прошедший полный цикл ремонта с заменой элементов.
В процессе эксплуатации колесные пары вагонов постепенно изнашиваются, в среднем при пробеге 30 000 км изнашивается 1 мм. колеса грузового вагона.
Минимальная толщина обода цельнокатаного колеса грузового вагона должна быть свыше 25 миллиметров, у пассажирского вагона (скорость 120 -140 км/ч.) наименьшая толщина не менее 28 миллиметров.

Размеры колесной пары: 2,4*1*1 м
Вес: 1400 кг
 

Колесная пара является одной из главных частей вагона. Она направляет движение по рельсовому пути и воспринимает все нагрузки, передающиеся от вагона на рельсы и обратно.

Безопасность движения поездов во многом зависит от конструкции, материала, технологии изготовления и ремонта колесных пар, а также качества их осмотра. Конструкция и состояние колесных пар оказывают влияние на плавность хода, величину сил, возникающих при взаимодействии вагона и пути, и сопротивление движению.

Тип колесной пары определяется типом оси и диаметром колес. В вагонах магистральных железных дорог широкой колеи, кроме моторных и прицепных вагонов электросекций, а также вагонов дизель-поездов, имеются колесные пары пяти типов (см. табл.). Согласно ГОСТ 4835-2006 устанавливают пять типов колесных пар с осями типов РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм в зависимости от типа вагона и максимальной расчетной статической нагрузки от колесной пары на рельсы:

Тип колесной пары

Тип вагона

Конструкционная скорость вагона,
км/ч

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

РУ1Ш-957-Г

Грузовой

120

230,5 (23,5)

РУ1Ш-957-П

Пассажирский

16

176,6 (18,0)

РУ1Ш-957-Э

Немоторный электропоезда

130

186,4 (19,0)

РУ1Ш-957-Д

Немоторный дизель-поезда

120

186,4 (19,0)

РВ2Ш-957-Г

Грузовой

120

245,2 (25,0)

 

Пример условного обозначения колесной пары для грузового вагона с осью типа РУ1Ш и колесами диаметром 957 мм с буксовыми узлами:

Колесная пара РУ1Ш-957-Г ГОСТ 4835-2006 
То же, без буксовых узлов:
Колесная пара РУ1Ш-957-Г без буксовых узлов ГОСТ 4835-2006 
Основные размеры колесных пар должны соответствовать следующим параметрам:

Основные размеры

Значение

Расстояние между внутренними боковыми поверхностями ободьев колес в одной колесной паре, мм

1440

Разность расстояний между внутренними боковыми поверхностями ободьев колес, мм, не более

1,5

Разность диаметров колес по кругу катания в одной колесной паре, мм, не более

1,0

Разность расстояний от торцов предподступичных частей оси до внутренних боковых поверхностей ободьев колес с одной и другой сторон колесной пары, мм, не более

3,0

Отклонение от соосности кругов катания колес относительно оси базовой поверхности, мм, не более

1,0

pic_43029900273818f_1920x9000_1.jpg

Основные
Производитель  Филиал ООО "Техкомплекс"
Страна производительРоссия
Дополнительные характеристики
Типпары колесные
  • Цена: 295 000 руб.