Корзина
Нет отзывов, добавить
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+79302200306
+7 920 9411606
+7 930 2200306

Шпала ЖБР голая новая Ш3 ГОСТ 54747-2011

Шпала ЖБР голая новая Ш3 ГОСТ 54747-2011
  • Шпала ЖБР голая новая Ш3 ГОСТ 54747-2011, фото 2
  • В наличии
  • Только оптом
  • Код: жбр Ш3, ГОСТ 54747-2011

3 500 руб.

Минимальный заказ — 5 шт.

+7 920 9411606
Андрей
  • +7 930 2200306
    Сергей
  • График работы
  • Адрес и контакты
Шпала ЖБР голая новая Ш3 ГОСТ 54747-2011
Шпала ЖБР голая новая Ш3 ГОСТ 54747-2011
3 500 руб.
В наличии
Купить
+7 920 9411606
Андрей
  • +7 930 2200306
    Сергей
Описание
Информация для заказа

Шпалы Ш 3 применяется для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале. ГОСТ 10629-88

Железобетонная шпала ,выпускаемая в настоящее время - цельнобрусковая из предварительно напряженного железобетона, армированная высокопрочной проволокой, должна соответствовать требованиям ГОСТ 10629-88 (введен с 01.01.1990 г.) и ТУ 5864-019-11337151-95 (введены МПС РФ с 01.01.1995 г.). Серийно выпускается промышленностью шпала типа Ш-1-1 для раздельного клеммноболтового скрепления КБ.
 Следует отметить, что ГОСТ 10629-88 предусматривал выпуск шпал Ш-1 в двух вариантах с разными углами наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах величиной 55о (Ш -1-1) и 72о (Ш-1-2). В качестве арматуры шпал применяется стальная проволока периодического профиля класса Вр диаметром 3 мм. Номинальное число проволок в шпале -44, каждая из них натягивается с усилием 8,1 кН.
 В зависимости от трещиностойкости, точности геометрических параметров и качества бетонных поверхностей шпалы подразделяют на два сорта: первый и второй.
 Шпалы второго сорта предназначены для укладки на малодеятельных, станционных и подъездных путях и поставляются только с согласия потребителя.
 Считается, что наработка тоннажа при рельсах Р65 со скреплением КБ составляет не менее 2000 млн. т брутто. Общий выход железобетонных шпал в дефектные при всех видах ремонта не превышает 5-6 % после пропуска 1,0 млрд. т брутто.
 На малодеятельных линиях реальный срок службы железобетонных шпал - 50 лет.
 Имеется система перекладки старогодних железобетонных шпал снятых с путей 1-го и 2-го классов при капитальном ремонте, на пути 3-4-го классов и подъездные пути промышленных предприятий.

  • Цена: 3 500 руб.
  • Минимальный заказ: 5 шт.